?

Log in

Previous Entry | Next Entry

здесь можно понаблюдать за небольшим продолжением банкета, насладиться изысканной аргументацией, которую предлагает нам Евгений, да и просто полюбоваться на вежливого и развитого собеседника.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
linkimas
Apr. 24th, 2013 04:34 am (UTC)
Очередной Шишкин. Тот, помнится, в ответ на обвинения в плагиате изрек, что рассчитывает на мега-читателя, который и без указания авторства поймет чьими текстами без кавычек писатель напичкал свою книгу.
annablaze
Apr. 24th, 2013 12:50 pm (UTC)
Ух ты, какая замечательная отмазка :) Не слыхала раньше об этой истории, очень забавно )))
bear_micky
Apr. 24th, 2013 04:44 am (UTC)
Какой зайчик... Невиннная наивная божья коровка просто. Встречал я подобных, правда, в своей области работы. До омерзения друг на другу похожи.
annablaze
Apr. 24th, 2013 12:53 pm (UTC)
Ага, а я злобный и жадный божьекоровкоед :)
Обидела котика...
bear_micky
Apr. 24th, 2013 01:14 pm (UTC)
Что занятно, подобные реакции от возраста не зависят. Это склад ума у них такой, в который раз убеждаюсь. Для него это действительно не воровство.

- Петя, почему ты поставил этот макет себе в портфолио? Его же Вася делал.
- А я в него правку вносил.
- Какую?!
- Я там номер телефона менял, заказчик просил.
- И что, теперь ты можешь считать макет своим?!
- Ну да. Я же в него правку вносил.
annablaze
Apr. 24th, 2013 01:40 pm (UTC)
О-хо-хо, какие удивительные существа. Интересно, а они со временем не учатся делать это хотя бы не так явно?
bear_micky
Apr. 24th, 2013 01:50 pm (UTC)
Не уверен, что им это нужно - "Зачем вмешиваться в процесс, если он работает." У них "вот так" голова работает. Остаётся просто учитывать и иметь в виду. Встречал такое и у своих ровесников, и у лиц раза в два моложе.

- Почему Вы на своём сайте используете мой снимок, не согласовав его использование со мной, поскольку это авторская работа?
- А чё не устраивает? Скажите лучше спасибо за рекламу, мы же даже ваш логотип не убрали.

- Ты знаешь, что есть такое понятие "интеллектуальная собственность"?
- Знаю.
- Ну вот если я возьму логотип "Панасоник" и изменю немного начертание пары букв, это будет уже моей интеллектуальной...
- Воровство это будет.
- Нет, мы с тобой как-то не совпадаем в точках зрения...
annablaze
Apr. 24th, 2013 02:01 pm (UTC)
Ну тогда ква...
Если это устроено именно так, то остается надеяться, что следующие, кого он обокрадет, спохватятся вовремя.
bear_micky
Apr. 24th, 2013 02:10 pm (UTC)
Похоже, что именно так. Диалог с фотографией мне цитировали из переписки, а при двух других диалогах я присутствовал лично. Этот "автор", в общем, из тех же кущ выполз. Так что действительно ква.
annaiceflames
Apr. 24th, 2013 06:06 am (UTC)
Удивительно,как это он на тексты из Эдды ссылки поставил )
annablaze
Apr. 24th, 2013 12:54 pm (UTC)
Мне другое удивительно - почему он не "подверг их необходимым правкам"? :)))
annaiceflames
Apr. 24th, 2013 01:02 pm (UTC)
действительно :)))
tjorn
Apr. 24th, 2013 07:09 am (UTC)
Млядь...
Вот что отдельно доставляет: ну, обосрался... ну, поймали за шкирку... ну, сделай ты соответственную рожу... и прибери за собой, мудило ватное.
Так нет, мудило выёживается, аки муха - на варенье. Тьфу.
annablaze
Apr. 24th, 2013 12:48 pm (UTC)
Re: Млядь...
Думаю, он просто не может... извиняться - это же совсем не круто и очень стыдно )))

Edited at 2013-04-24 12:49 pm (UTC)
sigyun
Apr. 24th, 2013 02:38 pm (UTC)
Re: Млядь...
Скорее он не может осознать, что обделался. Слишком глубокая мысль.
annablaze
Apr. 24th, 2013 02:42 pm (UTC)
Ну, в таком случае, очень хорошо, что ему это популярно объяснили =) По крайней мере, на этом конкретном примере.
riva
Apr. 24th, 2013 07:20 am (UTC)
Какой пипец. Шлю луч поддержки :)

Мне ещё понравилось, что чуваку 22 года, а он уже книжку о собственном Пути пишет. И других малолетними идиотами кроет :)

Edited at 2013-04-24 07:23 am (UTC)
lissoit
Apr. 24th, 2013 11:45 am (UTC)
А! То есть я зря стёрла свой коммент про "блин, ему сколько лет-то с таким уровнем реакций"?:)))))))
riva
Apr. 24th, 2013 06:23 pm (UTC)
Здря, определённо здря :-))
annablaze
Apr. 24th, 2013 11:54 am (UTC)
О! Прикольно, я не заметила, что уже так много. Я думала ему 18-19 и это просто еще школьный склад головы. Все время забываю, что возраст взросления сильно сдвинулся вперед.
riva
Apr. 24th, 2013 06:24 pm (UTC)
Я просто любопытства ради занялась гаданием по профилю в соцсети - многое объяснило.. :)))
annablaze
Apr. 24th, 2013 06:29 pm (UTC)
Я боюсь, что возраст клептомании не помеха. Вот тут товарищ явно постарше, а туда же:
http://www.blackwarlock.com/t23026-topic#443879
Слово в слово скопировано отсюда: http://www.weavenworld.ru/books/C42/I323
и чей-то коммент внизу:
"О! Дорогой Магистр САМИР7!
Ваши статьи- блестящи!!!"

Видимо, Красскова пишет хорошие вещи, раз их так тянет тырить :-))
riva
Apr. 24th, 2013 06:37 pm (UTC)
Мне очень нравится ваша (твоя?) реакция на всё происходящее :)) Такое... спокойствие и осознание правоты мастера :)
annablaze
Apr. 24th, 2013 08:48 pm (UTC)
(По-моему, давно уже "твоя")
но это ведь совершенно естественно в такой ситуации. Я же действительно права, так что беспокоиться в любом случае не о чем :)
annablaze
Apr. 26th, 2013 05:14 pm (UTC)
Кстати, там после недолгих переговоров уже указали правильные сведения ;)
amarezza
Apr. 24th, 2013 08:04 am (UTC)
Феерично... О.О
Кстати, там прямо в первых же строках не самый заметный, но по-своему чудесный маркер: практически немедленная отсылка к полу (в данном случае "женская нетерпеливость"). Очень трогательно и очень характерно. )))
lissoit
Apr. 24th, 2013 11:46 am (UTC)
Что особенно забавно в отношении именно Анны, которая месяц ждала!
amarezza
Apr. 24th, 2013 12:34 pm (UTC)
Ото ж :)))
annablaze
Apr. 24th, 2013 12:39 pm (UTC)
Да там что ни фраза, то маркер :) Ты знаешь, я же сноб и местами даже граммар-наци :))) Для меня и вконтактег в сочетании с неумением пользоваться ЖЖ - уже маркер, и когда человек пишет "поэтому" в два слова (желая сказать "по этой причине") - тоже. И в целом получается вполне себе развесистый букет.
lissoit
Apr. 24th, 2013 01:20 pm (UTC)
Знаешь...я ведь с "Владыкой Абсидиана" даже не сразу вкурила. А на третий день до меня дошло, про что он - и я прямо плакала. Слезами!
annablaze
Apr. 24th, 2013 01:54 pm (UTC)
Да, кстати, хорошо что ты напомнила! Тут же есть еще одна пикантная тонкость, которая к издательским делам никакого отношения не имеет, а вот к практике и делам религиозным - имеет, и уже самое прямое. Гимны и призывания, обращенные к божествам, - это жертвенные тексты. То есть, люди, которые их пишут и переводят, в самом прямом смысле делают подношение божествам, которым эти тексты посвящены. Это жертва временем, вниманием, энергией/усилиями и плодами собственного мастерства (то есть частью тех времени и сил, которые были затрачены на развитие этого мастерства). Следовательно, на одном из уровней ситуация выглядит примерно так: один человек кладет на алтарь свою жертву, посвящая ее божеству, а другой приходит и, не спросив ни жертвователя, ни божество, забирает ее с чужого алтаря, чтобы положить на свой... и притом даже не всегда тому же самому божеству. Меня в этом смысле особенно поразило, что гимны, обращенные к Синмаре (на минуточку почти ипостаси Сурта) и Скади, товарищ переадресовал Фрейе, не соображая, что и Она такое не ест, и обкраденные богини не порадуются. Как тебе такие чудеса?
lissoit
Apr. 24th, 2013 02:06 pm (UTC)
Да я в шоке, что уж.
У меня только вопрос "как"?!


Когда мы делали ремонт, нам рассказали байку.
Менял как-то мужик ванну. Означеную ванну ему домой привезли и выгрузили. В коробках на бортах, с обвязанными бечевкой ножками, наклейкой на дне и т.д.
Поскольку обмен ванн - дело небыстрое, то пока суть и дело, пока старую ванну отковыряли-вынесли...смотрят, выгруженная буквально 15 минут назад ванна, стоявшая у подъезда- тю-тю.
Вызвали милицию.
И - незамедлительно нашли у одного из соседей.

Так тот на "чёзанах?!" невинно вылупил глаза и сказал "А я думал,что это ничья, что это выкинули".

Вот такая незамутнённость вкупе с непробиваемой же тупостью, но уже в отношениях с богами (?!) - она у меня вызывает остолбенение и ушиб челюстью задних лап.
annablaze
Apr. 24th, 2013 02:30 pm (UTC)
Про ванну - класс!
А насчет отношений с богами... ну, все что по этому поводу способен сказать Кэп, - это что боги могут сами о себе позаботиться - и обычно так-таки заботятся; а привлекать к себе подобным образом _негативное_ внимание хтонических божеств - развлечение на любителя. Даже если божество - хтоническое и хаотическое, из этого совсем не следует, что ему нравится, когда у него воруют. Впрочем, такие очевидные вещи в подобные головы явно не пролезают - входное отверстие маловато.
amarezza
Apr. 24th, 2013 03:47 pm (UTC)
Да это само собой, но оно, к сожалению, настолько обыденно, что даже и маркером-то не назовешь :(
annablaze
Apr. 24th, 2013 03:52 pm (UTC)
По отдельности все эти штуки решающего значения не имеют (кроме, наверное, той, которую ты отметила), но все равно заставляют насторожить уши. А вот именно в комплексе получается очень характерная и - да, трогательная! - картина.
amarezza
Apr. 24th, 2013 04:22 pm (UTC)
Именно :)))))
pieretta
Apr. 24th, 2013 08:41 am (UTC)
Не могу не отметить, что сегодня тоже большой церковный праздник: Всемирный день защиты лабораторных животных.
Нарочно не придумаешь.
tjorn
Apr. 24th, 2013 08:47 am (UTC)
:-)))
Это нельзя на опыты. Это - септическое.:-)))
annablaze
Apr. 24th, 2013 12:41 pm (UTC)
Re: :-)))
Ну вас, нельзя так смешить :))))) ахаха и далее по тексту )))
annablaze
Apr. 24th, 2013 12:39 pm (UTC)
Хыхы ))
lorern
Apr. 24th, 2013 11:01 am (UTC)
Дааааа...
И отмазки детсадовские, и мордочку важную сделал, дескать все срочно передо мной на цырлах, а мнение такскать негров шерифа не волнует.
Правда, играет в шерифа он только сам с собой, на чем и погорит.
annablaze
Apr. 24th, 2013 12:43 pm (UTC)
Да он просто привык к своей культурной и возрастной среде, - вероятно, там такие номера проходят.
de_kay
Apr. 25th, 2013 12:32 am (UTC)
В процессе наслаждения изысканной аргументацией поймала себя на неполиткорректном вопросе "блин, чколько ж этому незамутненному животному лет, что оно так нелепо лажает? 16? 17?" А оказалось целых 22. На мой взгляд, как-то уже неприлично в 22 так глупо косячить.
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com