Уильяма охватило истинное вдохновение, и, когда Констанс и дети покинули комнату, он с воодушевлением заговорил о Великой Тайне - ирландцы неравнодушны к тайнам, ибо им слишком долго приходилось жить среди очевидностей. Я читал обо всем этом у Элифаза Леви, но не стал разочаровывать Уильяма. Когда Солнце покидает Овна, но еще не вошло в знак Льва, наступает миг, звенящий от пения Бессмертных Сил, - тут Йейтс подался вперед и прикоснулся ко мне, - и кто это пение услышит, тот сам станет подобен Бессмертным Силам. Мне, думаю, они уже не споют. Надо прерваться: от сигареты сильно кружится голова.
9 сентября 1900 г."
Питер Акройд, «Завещание Оскара Уайльда». Пер. с англ. Л. Мотылева.
UPD. Жена Оскара Уайльда, Констанс Мэри Уайльд, состояла в ордене Золотой Зари.
"Она вступила в орден в 1888 году и к ноябрю 1889 года достигла наивысшей на тот период степени Философа. Напротив ее имени значится: «Членство временно приостановлено по договоренности с Вождями»". (цит. по: Ellic Howe. The Magicians of the Golden Dawn, 1972).
Лично Эллик Хоув полагает так: "Не исключено, что муж Констанс, ведший сугубо светскую жизнь, узнал о ее оккультных интересах и отнесся к ним неодобрительно".
Но наверняка мы об этом пока ничего не знаемс ;)